1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

"Дневник разработчика" Работа над картами!

Тема в разделе "Дневник разработчика", создана пользователем HoCWar, 25 ноя 2016.

  1. HoCWar

    HoCWar Administrator
    Разработчик

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    402
    Для постов.png


    Карты на подложке.png

    В рубрике Вопрос - Ответ задали вопросы относительно карт. Хотелось бы прояснить ситуацию дабы в будущем не было недоразумений.

    Возможно некоторые участники форума помнят, в свое время мы еще в группе ВКонтакте публиковали новости касаемо карт и всего, что с ними связано.

    Раньше было слева "Прочность и Броня", а справа "Урон и Бронебойность".

    Спешим сообщить о том, что мы посчитали двойные показатели излишними, как минимум на начальном этапе. Поэтому вторые цифры через дефис теперь отсутствуют, остались всеми привычные урон и здоровье.

    Кстати, мы поменяли местами урон и здоровье, теперь слева - урон, справа - здоровье.​
     
    Reznov1998 нравится это.
  2. Sour

    Sour Лейтенант

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    71
    блин, это уже было, давайте новые уже скрины и т.п.
     
    Reznov1998 нравится это.
  3. HoCWar

    HoCWar Administrator
    Разработчик

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    402
    Где и когда это уже было?
     
    Reznov1998 нравится это.
  4. Dmitry_Jones

    Dmitry_Jones Лейтенант

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    71
    Такой же вопрос, хотя, разве что в "вопросах-ответах" было.
     
    Reznov1998 нравится это.
  5. Парапапарам

    Парапапарам Лейтенант

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    80
    Согласен, об этом уже вы говорили (проскальзывали мысли) ещё в группе в вк
     
    Reznov1998 и Velukui u Mogy4ui нравится это.
  6. HoCWar

    HoCWar Administrator
    Разработчик

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    402
    "Возможно некоторые участники форума помнят, в свое время мы еще в группе ВКонтакте публиковали новости касаемо карт и всего, что с ними связано."
     
    Reznov1998 нравится это.
  7. norg

    norg Сержант

    Регистрация:
    30 окт 2016
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    32
    именно такого не было ,было похожее,но суть не в этом, объясните как теперь определить броню,и броне пробиваемость карт?как планировать атаку?или в защите чем бить по наступающим?шпаргалки писать что ли,если карты качаются,значит логично предположить,что и эти показатели тоже растут,это что ВСЕ наизусть надо запомнить?в моей понимание это выглядит так,сели играть в преферанс раздали,смотрим на карты и .... что за ерунда?на картах написано Т,7,10,К,Д,6,8,В,9 и все,МАСТИ не указаны, только цвет красный и черный,объясните пожалуйста в чем идея?если эти показатели остались зачем их скрывать
     
    Reznov1998 нравится это.
  8. Sour

    Sour Лейтенант

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    71
    и в стиме тоже
     
    Reznov1998 нравится это.
  9. Sour

    Sour Лейтенант

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    71
    http://steamcommunity.com/games/512560/announcements?p=8
    ,то что отказались уже давно было....да и дизайн новый да и на примере этой карты и не только в вк,
    давайте новые новости пожалуйста,
    да и ещё подниму вопрос о начале збт??? походу к началу месяца не успеете?в чём проблема? все предлагали свою помощь и я в том числе....наверно я за такие гневные посты войду в ещё большую не милость.....
    но здесь же все взрослые люди и давайте уже более реально смотреть на вещи, вы устанавливаете каждый раз новые сроки начала збт, при этом реальной информации о движении дел очень мало и помощь вы как то не хотите принять....
    уже давно можно было привлечь к закрытому тестированию заинтересованных людей и ускорить процесс....
     
    Reznov1998, Daniil и WENOF нравится это.
  10. HoCWar

    HoCWar Administrator
    Разработчик

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    402
    Пожалуйста читайте ВНИМАТЕЛЬНО новости, в сегодняшний новости мы рассказываем о том, что убрали двойные показатели и поменяли местами урон и здоровье. НИГДЕ и НИКОГДА до этого мы НЕ говорили про это, потому, что мы это все решили и сделали только на дня!
     
    Reznov1998 нравится это.
  11. norg

    norg Сержант

    Регистрация:
    30 окт 2016
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    32
    а зачем вы убрали двойные показатели и поменяли местами урон с здоровьем,или поеснять не надо
     
    Reznov1998 нравится это.
  12. HoCWar

    HoCWar Administrator
    Разработчик

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    402
    Пожалуйста читайте ВНИМАТЕЛЬНО новости!
    "мы посчитали двойные показатели излишними, как минимум на начальном этапе. Поэтому вторые цифры через дефис теперь отсутствуют, остались всеми привычные урон и здоровье."
     
    Reznov1998 нравится это.
  13. HoCWar

    HoCWar Administrator
    Разработчик

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    402
    На все эти вопросы вам ответят наши механики, сегодня - завтра!
     
    Reznov1998 нравится это.
  14. HoCWar

    HoCWar Administrator
    Разработчик

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    402
    Мы более чем реальны.

    После того как нас подставил предыдущий кодер, мы поставили всех в известность о том, что теперь будем вести рубрику "Дневник разработчика", в которой будем рассказывать о процессе разработки и тд. Мы даже таблицу приложили в которой весь процесс прописан и разделен на этапы. Мы даем отчеты о проделанной работе и НЕ переносим сроки ЗБТ(перенесли один единственный раз опять же из-за того, что предыдущий кодер подставил), как только по таблице закончим все этапы - сразу в стим на ЗБТ!

    В данный момент дописываем 3й этап из 4х.

    Следите за новостями!

    От помощи мы НЕ отказываемся, все необходимое для работы у нас имеется, финансы, сотрудники, время, идеи и тд. В ближайшее время над увеличением штата задумываться не собираемся.

    P.S. Привлечением заинтересованных людей к ЗБТ - процесс не ускорить! Вот если бы среди нас было еще 2-3 кодера................... тогда точно бы ускорили.
     
    Reznov1998 нравится это.
  15. Sour

    Sour Лейтенант

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    71
    что же, хорошо если всё так...но на скрине давнем уже убраны двойные параметры.....значит уже было сделано, я же не беру информацию из неоткуда, основываю свои думки на фактах....что ж не думаю что есть смысл раздувать пустую болтовню...и написал я выше изложенное не для того что бы кого то оскорбить или ещё что то....мы же не просто так каждый день заходим смотрим новости и т.п. хотелось бы больше информации просто....вот и всё. кстати до конца месяца четыре дня )))))))
     
    Reznov1998 нравится это.
  16. Eagleson

    Eagleson Сержант

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    15
    Брони и бронепробиваемости больше нет. Планировать атаку и бить по наступающим вы будете учиться в игре, исходя из карт на руках. Карты качаются не в бою, повышенные характеристики и добавленные при прокачке способности будут напечатаны на самой карте. Вместо масти у карт существует тип: техника или пехота.

    По вопросу времени. Люди склонны приближать дату желаемого события, когда речь идёт о сроках. Месяц декабрь означает от 1 до 31 числа включительно. Не обманывайте себя , что 1 декабря всё будет. Если взять информацию из дневника разработчика и посчитать даты, то ясно, что игра не может появиться в самом начале декабря.
     
    Reznov1998 нравится это.
  17. norg

    norg Сержант

    Регистрация:
    30 окт 2016
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    32
    вне всякого сомнения это ваше право, как создателей игры
    ,оставлять броню и броне пробитие,или нет,но я пользуясь своим правом потенциального игрока (собственно ради которых и создается игра) скажу ,что вы убирая их упрощаете игру, делаете ее постной и более усредненной на фоне всех остальных,(везде схема одна и та же ,атака-зашита)эти показатели могли бы стать одной из составляющих той самой изюминки, почитал в контакте как вы уверяли ,что хиросы это не варгейменские генералы,уже на сайте было откровение ,что именно генералы вдохновили вас на создание хиросов(весьма удивительно) и глядя на правила игры и карты ,общая картина складывается в модернизированных ГЕНЕРАЛОВ ,на мой взгляд это не хорошо и не плохо,просто следующая ступень генералов,но не новая игра,надеюсь что ошибаюсь(хочется поиграть в новую игру) но ЗБТ покажет
     
    Reznov1998 нравится это.
  18. HoCWar

    HoCWar Administrator
    Разработчик

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    402
    1. Мы и сейчас продолжаем уверять, что наша игра даже близко не стоит рядом с генералами.

    2. Мы никогда не скрывали, что именно генералы нас вдохновили и что некоторые из нас являются фанатами генералов.

    Вот часть текста который мы произносили на нашем стриме, который к сожалению по техническим причинам не сохранился.

    "Часть из нас была фанатами игры «WoT Generals» и после того, как дальнейшая разработка со стороны Wargaming, была прекращена, мы задались идеей, тогда ещё просто вдохнуть в игру новую жизнь и поддержали инициативу комьюнити игры по передаче проекта на разработку другим заинтересованным лицам, а так же направили ряд писем собственно самой Wargaming, но убедившись в невозможности добиться на этом поприще какого либо результата, наша команда решила не унывать и создать свою игру!"

    По мимо стрима мы при любом удобном случае говорим о том, что именно генералы нас и вдохновили, НО!!! При этом мы с самого начала решили, что будем делать не клона, а полного антипода!
     
    Reznov1998 нравится это.
  19. norg

    norg Сержант

    Регистрация:
    30 окт 2016
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    32
    Иван простите а в чем антипод? буду по порядку перечислять и ставить плюс где будут сходства, вывод карт из колоды (+),возможность замены карт(+),наличие игрового поля и возможность двигать карты(+),атака карт только если стоишь на соседнем поле(+)выброска десанта на свободное поле ,таки да есть и это в генералах(+),маскировка оно же туман войны,опять есть(+)удар по штабу только с соседней клетки(+),удар артой только если она видит(+),победа в бою с уничтожением штаба(+),возможность лечить карты,в генералах взвода у вас ремонтные машины(+),показатели на картах(+),нанес удар если прт не погиб летит в ответ(+),есть и отличия,добавлена пехота,авиация,полевая и пто арта,и может быть корабли,изменено игровое поле,есть возможность качать карты и офицеров,изменена механика вывода карт из руки(ресурсы теперь постоянно есть,что бы не случилось они всегда есть и даже растут) есть погода,и время суток,это только то что навскидку вспомнил,можно и продолжить,хотя пусть каждый сам решает,Ребята вы просто взяли генералов, что то убрали, что то добавили,здесь подчистили там подкрасили и .... вуа ля))) Повторюсь это ваш выбор, думаю игра будет интересна,т.к. то что вы добавили делает ее интересней,на мой взгляд это wot генерал 2 или 2.1 без разницы p/s есть такая игра,шахматы ,так вот там есть фигура пешка обзывается,вот она есть и белая и черная, но она все ровно ПЕШКА,даже если ты ее в зеленый цвет выкрасишь она будет ПЕШКА,даже если изменишь ее вид она все ровно будет ПЕШКОЙ
     
    Reznov1998 нравится это.
  20. Dmitry_Jones

    Dmitry_Jones Лейтенант

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    71
    У тебя сравнения, как, например, индеец и русский: оба человека, оба дышат воздухом, оба ходят, едят...
     
    Reznov1998 нравится это.