1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Копилка идей для игры

Тема в разделе "Предложения и отзывы", создана пользователем finderhome, 3 фев 2017.

  1. finderhome

    finderhome Рядовой
    Финансовая поддержка Тестер

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    8
    Доброго времени суток всем!

    Предложения для возможной реализации в будущем -

    1) сделать распыление ненужных карт, давать в результате распыления некое кол-во снабжения - допустим 5 единиц, кол-во либо фиксированное для всех карт, либо зависит от типа карты (обычная, премка и так далее)

    2) ограничить кол-во одинаковых карт в колоде либо по типам - то есть например могу положить в колоду не более 10 карт пехоты; либо по кол-ву одинаковых карт - то есть например есть у СССР карта Резервисты, в колоду можно положить не более 3-х копий этой карты

    3) сделать карты кораблей и подлодок; возможно сделать отдельные бои, где можно использовать только колоды состоящие чисто из карт авиации и кораблей, подразумевая, что бой происходит на море, карты техники и пехоты не включать в такие колоды, ибо они не могут так скажем "передвигаться" напрямую по воде, только на кораблях

    4) насколько я понял, сейчас нет отдельных карт авиации, точнее есть карты операций / действий с изображением авиации, но нет карт авиации с жизнью / уроном, было бы здорово сделать такие карты, учитывая большое количество самых разных самолетов
     
    Walter нравится это.
  2. Mont

    Mont The Mechanic
    Разработчик

    Регистрация:
    3 ноя 2016
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    9
    Спасибо за предложения, практически все это уже или скоро будет реализовано или планировалось/планируется реализовать.
    1) Распыление будет с новым сетом карт, за снабжение, верно.
    2) Будет уже в ближайшем обновлении, по 2 копии каждой карты из тех, что уже в игре. В дальнейшем кол-во возможных копий в колоде будет изменяться в зависимости от перков, редкостей и, возможно, да, типов юнитов.
    3,4) Корабли и авиация изначально планировались и даже описаны в тизере и да, изображения авиации используются в частности и поэтому. Касательно реализации предпочтителен другой вариант, нежели разделение на отдельные бои, но углубляться в это не буду пока что, всему свое время.
     
    Walter нравится это.
  3. HoCWar

    HoCWar Administrator
    Разработчик

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    696
    Симпатии:
    402
    Какое конструктивное предложение, мы обязательно его рассмотрим всей командой и обязательно вам сообщим о нашем решение!
     
    :Евгений нравится это.
  4. :Евгений

    :Евгений Разведчик

    Регистрация:
    23 июн 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Добрый вечер!

    Мои предложения:
    1) ввести в игру брустверы или противотанковые ежи, которые при размещение блокируют передвижение техники на данную клетку, также можно ввести мины, которые при размещении на поле будут невидимы для противника и при перемещении туда кого либо юнита будут наносить урон, возможно и такие варианты как стан на 1 ход с малым уроном по технике и увеличенным по пехоте или наоборот, естественно по воздушным целям урон проходить не будет. Перечисленное выше может потребовать увеличение поля боя.
    2)добавить гусеничную артиллерию, которая каждый ход будет наносить урон по случайной клетке в выбранной вами линии поля даже при присутствии там тумана войны.
     
  5. Дежавю

    Дежавю Сержант

    Регистрация:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Оно же уже есть?


    По третьему: не проще ли просто следелать "приморскую локацию, то есть допустим поле не 5×3, как сейчас, а 7×3, и два крайних отведены для кораблей, причём кораблям сделать повышенную дальность, но невозможность бить в штаб(или возможность бить в штаб только лишь с поля, самого ближнего к вражескому штабу)
    Но, ИМХО, чисто корабельные бои... Не то, что совсем не нужны, просто акцент в игре надо делать на другом...
     
    #5 Дежавю, 24 июн 2017
    Последнее редактирование: 24 июн 2017
    КАРНХ нравится это.
  6. КАРНХ

    КАРНХ Сержант

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Предложение: Сделать Диверсию "антиперком" к способности [ Резервные Запасы Х: Получить Х инициативы ]
    Диверсия X [ Забрать у противника Х инициативы и добавить Х инициативы себе ] ->
    Диверсия Х: Забрать у противника Х инициативы пока карта на поле
    Обоснование:
    1. Разыгрывание нескольких диверсий может привести к полной блокировке ходов противника, если нет дешевых карт. Учитывая, что за это время можно занять плацдарм игрока, то выиграть уже будет нереально.
    2. Появится антиспособность на ресурсы, как тактический ответ.

    З.Ы. На мой взгляд описание не однозначное. Например "+х к инициативе пока стоит на поле" яснее отражает механику или "Получить +X к инициативе до конца хода, пока карта на поле". Просто с точки зрения восприятия слово "получить" означает навсегда, если использовать без уточнений. Или получить => игрок получает. Нужно обсуждать в общем.
     
  7. КАРНХ

    КАРНХ Сержант

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Диверсию нужно нерфить. При заходе подряд в начале игры она делает сразу 3 дела, не оставляющих шансов противнику:
    - добавляет тебе ресурсы - > можно играть жирные карты подряд
    - убирает ресурсы противника - не дает играть жирные карты
    - способствует обновлению руки (больше карт выкинул - больше пришло).

    До патча, когда карты не всегда добирались до полной руки - это было не сильно критично. Сейчас - если диверсия пришла в руку в начале то это победа почти гарантировано. Особенно если ходить первым.
    Пример:
    Я ходил первый.
    Диверсанты на 1й и второй ход зашли.
    Сделано 6 ходов. Противник смог выставить только 3 карты, которые сразу были уничтожены.

    [​IMG]

    В следующую игру. Хожу первый и теперь в руке горнострелковый отряд.
    Я занял весь плацдарм за 4 хода. Все! Противник просто не может ничего сыграть, т.к. в руке нет операции и она больше не придет(т.к. карты не обновляются)

    Описание работы, наблюдения тут https://hocwar.com/threads/sposobnost-diversija-i-nachislenie-iniciativy.350/