1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обратная связь!

Тема в разделе "Ошибки игры", создана пользователем HoCWar, 5 дек 2016.

  1. Daniel_Brackley

    Daniel_Brackley Разведчик

    Регистрация:
    24 янв 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Я не могу рассуждать с технической точки зрения, но, например MtG и WoTG у меня идут при том же разрешении с абсолютно читабельными надписями, даже если и мелкие. Просто у нас мелкие надписи уж очень сильно размыти и распадаются на пиксели.
     
  2. HoCWar

    HoCWar Administrator
    Разработчик

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    402
    Шрифт это уже другой вопрос, знаем - исправим.
     
  3. HoCWar

    HoCWar Administrator
    Разработчик

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    402
    Интересно, а если информации было бы еще больше...

    Screenshot_1.png
     
    Dmitry нравится это.
  4. Daniel_Brackley

    Daniel_Brackley Разведчик

    Регистрация:
    24 янв 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ну хз - тут все видно и все понятно, имхо
     
  5. HoCWar

    HoCWar Administrator
    Разработчик

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    402
    Конечно видно, это же вариант когда карту приблизили путем кликания на правую педаль мыши, а на маленьком мониторе без приближения карты тоже плохо видны в плане текста.
     
  6. Dmitry

    Dmitry Сержант

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    1
    1. На поле боя отличить вражескую карту от своей просто не реально.
    2. Кто придумал, что красная клякса в углу карты с цифрой это её прочность?
    3. Дырка в углу с цифрой это ударная сила карты?
    4. Почему на карте не написано её дополнительное умение?

    Кинуть скриншот WOTG? Или все видели? Короче, до уровня WOTG еще далеко.
     
  7. HoCWar

    HoCWar Administrator
    Разработчик

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    402

    1. В ваш ход все ваши карты подсвечиваются одним цветом, вражеские другим.(а в WOTG не так?) Скоро будут и другие опознавательные знаки!
    2. Есть вариант лучше? ЩИТ?(примитив)
    3. Не дырка, а отверстие от выстрела. Есть вариант лучше? МЕЧ или ПРИЦЕЛ?(примитив)
    4. Написано, надо кликнут на карту правой кнопкой мышки и прочитать.(а в WOTG не так?)

    Естественно далеко до WOTG, во -первых мы еще только только начинаем, во-вторых у нас к сожалению нет такого штат профессионалов в игровой индустрии, в-третьих у нас к сожалению нет бюджета с 6ю нулями в иностранной валюте как у разработчиков WOTG.
     
  8. Dmitry

    Dmitry Сержант

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    1

    1. Чем примитивнее и проще будут опознавательные знаки, тем лучше. Несколько раз приминал вражескую карту за свою. А приглядываться (напрягаться) играя, не хочется.
    2. Щит - вполне себе норм. А красная клякса это что? Кровища? Оригинально, но если будет примитивно, по-военному, то я только за.
    3. Не спорю, похоже на отверстие, но цифра показывает количество наносимого урона по другой карте, и отверстие от этого урона будет в другой карте, а не в этой. А у вас отверстие в этой карте, как-будто мы стреляем сами по себе.
    4. Вот именно надо кликнуть, т.е. надо перекликать все карты перед своим ходом. Вспомните, у WOTG абилка всегда видна на карте.
    5. Обратите внимание, люди с большим бюджетом не стесняются использовать примитивные (на самом деле проще воспринимаемые) символы в оформлении интерфейса.

    По поводу вашего бюджета могу только пожелать вам успехов. Свой скромный донат я внес, надеюсь не последний. Время покажет.
     
  9. HoCWar

    HoCWar Administrator
    Разработчик

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    402
    1. Опознавательные будут очень просты, плюс и минус нарисованный кистью(штрихи), возможно и что-то другое.
    2. Мы не хотели повторять за всеми, если щит еще куда не шло то меч точно не для игры на тему ВОВ, много чего передумали, правда, и оружие и крест и тд и тп, остановились на пятнах крови и отверстие.

    4. У нас изначально было все на картах, как на большом размере так и на миниатюре, но решили остановиться на этом варианте, будем думать еще варианты.
    5. Так и мы не придумывали велосипед, всего лишь решили немного отойти от шаблонов.

    Благодарю и за пожелание и за финансовую помощь!
     
  10. Dmitry

    Dmitry Сержант

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    1
    1. Очень надеюсь, что плюс и минус помогут. Но я бы предпочел красную и зеленую рамку.
    2. "Щит и меч" логичная связка. Её широко используют в разных сферах (не только в романах про рыцарей). Ваша игра может не быть исключением. Но игра ваша и вам виднее. Кстати, не очень понятно, почему щит на тему ВОВ проходит, а меч нет? Назовите его кортик :-) и тема ВОВ пошла.
    4. Просто верните абилку на карту.
    5. Давайте возьмем вместо велосипеда автомобиль. Представьте, вы разрабатываете автомобиль и решили отойти от шаблонов. Поменяли местами газ и тормоз..... Вывод, интерфейсные шаблоны - святое. Не экспериментируйте на пользователях :-) А вот перенести двигатель, сделать двухэтажный автомобиль, шести колёсный - это пожалуйста.[/QUOTE]
     
  11. HoCWar

    HoCWar Administrator
    Разработчик

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    402
    [/QUOTE]
    Будем думать!
     
  12. Dmitry

    Dmitry Сержант

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    1
    1. Карты Санитары. Смотрю и не могу найти свою карту. Глюк игры? Отсутствие красных рамок при ходе противника это зачем сделано? Мешает думать во время хода противника.
    2. Где можно почитать "Правила игры"? Метод научного тыка надоедает.
    Hocwar.jpg
     
    #32 Dmitry, 23 апр 2017
    Последнее редактирование: 23 апр 2017
  13. HoCWar

    HoCWar Administrator
    Разработчик

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    402
    Над опознавательными знаками работаем. Над багами и глюками тоже.

    Вот правила: https://hocwar.net/threads/pravila-igry.112/

    Сейчас готовим обучающий режим!
     
  14. HoCWar

    HoCWar Administrator
    Разработчик

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    402
    То, что у вас ник в левом верхнем углу отображается во время боя - это тоже баг, в бою его не должно быть.
     
  15. Candramelekh

    Candramelekh Разведчик

    Регистрация:
    21 апр 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Когда играю с противником с той же колодой, путаю где мои карты, а где противника. Может сделать чтобы картинки противника смотрели в противоположную сторону? Карты игрока, допустим, в правую, а противника - в левую. Либо как-то визуально чтобы карты выделялись лучше.
    Штурмовики за 7 (7/7) и танк за 4 (5/7), на мой взгляд слишком сильны, но может это просто комп дурак такой : ) Если такой танк на первый ход зайдет то, мне кажется, это серьезная заявка на победу.
    Возможно, стоит сделать так, чтобы пехота наносила по технике неполный урон (кроме бронебойных) и наоборот, чтобы техника наносила пехоте неполный урон (кроме огнеметных и противопехотных). Потому что иначе не вижу смысла в пехоте вообще.
    PS. Может сделать объявление о собрании в условное время? Допустим, каждый день в 20-00 по Москве разработчики будут онлайн играть пару часиков. Полчаса прождал, так ни с кем и не сыграл, а комп слаб. Нужно какую-то критическую массу набрать
     
  16. HoCWar

    HoCWar Administrator
    Разработчик

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    402
    https://hocwar.net/threads/pogovorim.247/
    Уже обсуждаем этот вопрос, присоединяйтесь.
     
  17. SashaStich

    SashaStich Разведчик

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Советую немного изменить описание карты "PzKpfw 1": вместо "На нейтральной стороне и стороне противника получает +1 атаку" изменить на "На нейтральной стороне и стороне противника получает на 1 повреждение больше", так как я не сразу понял принцып действия карты. Я думал что вместо 1 атаки у него будет 2 атаки.
     
  18. HOC Warrior

    HOC Warrior Сержант

    Регистрация:
    7 мар 2017
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Почему боту не мешает туман? Он может спокойно в начале партии отправлять парашутистов к моему штабу и наносить авиаудары. Кстати возможность убивать своих и лечить врагов- фича или баг?
     
  19. HoCWar

    HoCWar Administrator
    Разработчик

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    402
    Будем смотреть по поводу бота и баги.
     
  20. SashaStich

    SashaStich Разведчик

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Играл против AI и тут такое -
     

    Вложения: