1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Решаем проблемы с подбором игроков!

Тема в разделе "Дневник разработчика", создана пользователем HoCWar, 27 дек 2016.

  1. HoCWar

    HoCWar Administrator
    Разработчик

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    402
    Созданные.png
    Создать.png
    Автопоиск.png

    Мы тут подумали, что на одном автоподборе далеко не уедем.

    Сегодня решили написать новую систему подбора игр и надеялись, что сегодня и загрузим ее, но немного не успели.

    В ней будет возможность подключаться к уже существующим играм, а также создавать свою игру. Автопоиск не стали убирать, сейчас конечно от него толку мало, но будем надеяться, что с началом продаж в Steam ситуация с онлайном изменится.

    Постараемся уже завтра загрузить новую сборку.

    Надеемся, что с введением новой системы подбора - вам будет намного легче находить игры.
     
    djek_nemesis, Dmitry_Jones, Sour и ещё 1-му нравится это.
  2. Sour

    Sour Лейтенант

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    71
    в любом случае это нужно было делать....единственное, потом это приведёт к фарму чего либо в договорных боях =)(потом просто перевести такие бои в товарищеские без награды) но на данном этапе это оправдано....но главное сейчас ещё раз повторюсь для дальнейшего прогресса решить проблему с ответным ударом юнитов, да кстати в чате то сделайте что бы история чата оставалась...это очень нужно...ведь это не сложно техничекски то?
     
    #2 Sour, 27 дек 2016
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
  3. yMHukyM

    yMHukyM Лейтенант
    Тестер

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    69
    плохо что не отображает кто создал игру, так бы хоть можно было знать с кем играешь
     
    Парапапарам нравится это.
  4. Sour

    Sour Лейтенант

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    71
    это не проблема по с равнению с тем что нет ответного удара у юнитов.можно просто в названии игры написать кто создаёт...так что это не проблема и не так уж важно.
     
  5. Палыч

    Палыч Сержант

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    14
    И то дело. А то по-полчаса эти шестеренки слушаешь на автоподборе пока не надоест и на выход не нажмешь. То хоть понятно будет, есть кто или нет.
     
  6. ROBERTKRYT

    ROBERTKRYT Сержант

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    17
    Даааа наконец-то. Спасибо большое за данный сервис. Теперь и правда будет проще найти соперника. А потом когда онлайн станет больше, просто сделать из них "тренировочные комнаты".
     
  7. HoCWar

    HoCWar Administrator
    Разработчик

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    402
    Друзья, обнова загружена, можно тестить!
     
  8. djek_nemesis

    djek_nemesis Лейтенант
    Тестер

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    56
    Создал игру, жду кого-нибудь.
     
  9. HoCWar

    HoCWar Administrator
    Разработчик

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    402
    Зацепился.
     
  10. HoCWar

    HoCWar Administrator
    Разработчик

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    402
    Так она и так есть.
     
  11. HoCWar

    HoCWar Administrator
    Разработчик

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    402
    Размер окон исправили!
     
  12. djek_nemesis

    djek_nemesis Лейтенант
    Тестер

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    56
    Кто-нибудь смог в сложном поле сыграть в созданной комнате бои?
     
  13. HoCWar

    HoCWar Administrator
    Разработчик

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    402
    Подключаюсь к твоей игре.
     
  14. yMHukyM

    yMHukyM Лейтенант
    Тестер

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    69
    да вот партию с кем то сыграл) арта арту в конце гоняла по полю))) в итоге я проиграл) карт не было:(
     
    ROBERTKRYT нравится это.
  15. Sour

    Sour Лейтенант

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    71
    я имею ввиду что бы оставалась всегда при выходе и входе....что бы можно было войти в игру и быть в курсе движухи...
     
  16. HoCWar

    HoCWar Administrator
    Разработчик

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    402
    Ого, а это как? В каких играх такое есть?
     
  17. Палыч

    Палыч Сержант

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    14
    Ну в тех же генералах есть. Чат подключается и загружает сообщения за определенный период или определенное количество сообщений. Наверное оттуда и было взято это предложение. Ну может и еще где такое видели не знаю. Но в принципе я бы не сказал, что это особо важно и нужно...
     
  18. ROBERTKRYT

    ROBERTKRYT Сержант

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    17
    О, я нашёл с кем был этот бой. Я еще и думаю с кем же я играл. Дааа бой был эпичный. У тебя осталась одна арта, а у меня две.:good2:
     
  19. yMHukyM

    yMHukyM Лейтенант
    Тестер

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    69
    ну одну "Легкую арту" я уничтожил, а "Тяжелую арту" ни как не убивал)))) пришлось сдаться) а так бои на большом поле, куда интереснее чем на маленьком))))
     
    ROBERTKRYT нравится это.
  20. Парапапарам

    Парапапарам Лейтенант

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    80
    У меня контр атака есть, но только если выживает карта, что логично.
     
    #20 Парапапарам, 30 дек 2016
    Последнее редактирование: 30 дек 2016