1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Способность диверсия и начисление инициативы

Тема в разделе "Ошибки игры", создана пользователем КАРНХ, 26 сен 2018.

  1. КАРНХ

    КАРНХ Сержант

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Описание из игры:
    Забрать у противника Х инициативы и добавить Х инициативы себе.

    Диверсия дает бонус ПОКА карта с этой способностью находится на поле (не навсегда) [ответ разработчика]
    Как происходит в игре: Разыгрываем диверсию. (Например Диверсанты [M=5])
    Выполняется +1 к базовой инициативе игрока Li и -1 к инициативе противника Pi. После чего от значения отнимается стоимость разыгранной карты. т.е. к концу хода инициатива выглядит так: Lk=Li+D-M. А после нажатия кнопки конец хода инициатива восстанавливается и к ней прибавляется 1 (если базовая меньше 12).
    Учитывая, что в момент хода игрока у противника уже начислена инициатива на следующий ход, то начнет он свой ход с количеством инициативы прошлого хода Ps = Pi-1.
    Наблюдения:
    1. Инициатива может стать меньше минимальной (Min=5) и игрок начнет игру на первый ход с 4 или 3.
    2. Инициатива странно себя ведет если разыгрывается диверсия у обоих игроков.
    3. Инициатива не доходит до максимума (Max=12)
    4. Инициатива почему-то уменьшается без использования диверсии.

    Мои выводы:
    Пункты 1. Все норм.
    Пункт 2. Кажется, что счетчики для базовой инициативы Li и отображаемой Lk - разные (отдельные), хотя отображаемая должна вычисляться в процессе хода. А после нажатия кнопки конец Lk должна приравниваться к количеству базовой инициативы игрока Li+1. Диверсия не должна менять переменные базовой инициативы,

    Пункт 3. Существует базовая инициатива. Она не больше 12. Каждый ход +1 [подтверждено разработчиком]

    Пункт 4. Видимо просто баг.

    UPD: Пункт 4. Вероятно перк снимается не при смерти карты, а в конце хода.
    Вот почему я решил, что перк необратим. Значение не менялось в момент смерти. Оно менялось в конце хода непонятным образом (т.к. инициатива израсходована осталось 0 или 1 и ты не видишь свою БАЗОВУЮ инициативу. А у противника в тумане может диверсант сидеть.) => Нужно отображение Базовой инициативы. Например 5/5. Диверсантов поставили 6/5 (4/5 у противника)
    ===================================================
    UPD 2018-11-23 Диверсия понерфлена. https://hocwar.com/threads/izmenenie-balansa.425/
    Фактически абилка работает до начала следующего хода игрока, т.к противник ходит с пониженой инициативой, а в конце хода ему начисляется +2.
     
    #1 КАРНХ, 26 сен 2018
    Последнее редактирование: 27 ноя 2018
  2. КАРНХ

    КАРНХ Сержант

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Пункт 1
    Я хожу первым. Li=5? Pi=5. На первый ход я играю горнострелковый отряд [2] (Диверсия 1, D=1).
    Моя инициатива 4 текущая Lk (5 базовая Li): Lk=Li-M+D=5-2+1=4. В конце хода Li=Li+1. Lk=Li+D
    Инициатива противника текущая 4 (базовая 5) Pk=Pi-1= 5-1.
     
  3. КАРНХ

    КАРНХ Сержант

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Пункт 2.
    1й ход. 5 Инициативы. Я играю диверсию (Диверсанты 5). В конце хода 1. В начале следующего у меня 7 (7 становится в начале хода противника). Теперь противник играет диверсию. У меня в начале хода 6. Ну наверное логично.
    Почему после окончания хода становится 8, а не 7? Инициатива жестко привязана к номеру хода? Типа на 1й 5, на второй 6, на третий 7, на 4й 8 и т.д.?

    UPD: Ошибочно считал, что диверсия "необратима", оказывается пока карта в Игре. Теперь без скринов не разобрать, но вероятно просто диверсантов убили с обоих сторон.
     
  4. КАРНХ

    КАРНХ Сержант

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Пункт 3. У противника Pk=Pi-D=12-1=11.
    На моей стороне диверсанты (Диверсия 1)

    [​IMG]
     
  5. КАРНХ

    КАРНХ Сержант

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Пункт 4. Баг. У меня было 13 инициативы, хотя не было Диверсантов (их уже убили), был только отряд (диверсия 1).

    upload_2018-9-26_16-28-40.png

    Противник не играет диверсию У него остается 11, у меня на следующий ход 13.
    Клетки проверил под туманом, диверсий там не было.

    upload_2018-9-26_16-29-16.png

    ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Вероятно перк карты снимается не при смерти карты, а в конце хода.
    На скрине, где 14 по моему диверсанты погибли в этот ход. Т.е. они стояли (Lk=13) Я играю отряд (Lk=Li+D=12+2=14) Я сливаю диверсантов (Lk не меняется, т.к. ход не закончен) и скриню. В конце хода пересчет. Lk=Li+D=12+1=13.
     
  6. КАРНХ

    КАРНХ Сержант

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Диверсия в текущем исполнении выглядит имбовой. Нужна правка механики.
    Итоговые наблюдения:
    • Если карту с диверсией убивают не в мой ход, то инициатива уменьшается только в конце моего хода, а не сразу, (Т.к. показатели инициативы пересчитываются в конце моего хода). Т.е. я еще ход пользуюсь +1 к базовой инициативе, хотя карты на поле нет.
    • Если же я убиваюсь своей картой с диверсий в свой ход, то моя инициатива пересчитывается в конце (становится базовой), а противник начинает и ходит с -1 к базовой, его пересчет возникает только в конце его хода (хотя карты на поле уже нет). По этому либо описание четко править нужно либо механику менять.
    Пожелания:
    • Раз это перк пока на поле карта, то и нужно тригер пересчета запускать, когда ее убивают для ОБОИХ противников
    • Ну и пожелание видеть базовую инициативу остается. Это ряд непонятностей снимет. Можно будет даже предполагать карты, что плюс к тактике. Например 7/8 (базовая 8, но на начало хода 7, т.к. разыграна диверсия у противника)
     
  7. КАРНХ

    КАРНХ Сержант

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Предложение: Сделать Диверсию "антиперком" к способности [ Резервные Запасы Х: Получить Х инициативы ]
    Диверсия X [ Забрать у противника Х инициативы и добавить Х инициативы себе ] ->
    Диверсия Х: Забрать у противника Х инициативы пока карта на поле
    Обоснование:
    1. Разыгрывание нескольких диверсий может привести к полной блокировке ходов противника, если нет дешевых карт. Учитывая, что за это время можно занять плацдарм игрока, то выиграть уже будет нереально.
    2. Появится антиспособность на ресурсы, как тактический ответ.

    З.Ы. На мой взгляд описание не однозначное. Например "+х к инициативе пока стоит на поле" яснее отражает механику или "Получить +X к инициативе до конца хода, пока карта на поле". Просто с точки зрения восприятия слово "получить" означает навсегда, если использовать без уточнений. Или получить => игрок получает. Нужно обсуждать в общем.
     
  8. КАРНХ

    КАРНХ Сержант

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Диверсию нужно нерфить.
    upload_2018-9-28_15-23-34.png
    Проблема, что при убийстве диверсантов их бонус снимается только в конце твоего хода.
    Предыдущие ходы:
    На поле +2 -2 инициативы у обоих. Но разница на 2 в итоге а не на 1.
    [​IMG]

    Я убил его диверсантов и закончил ход. У него 7 у меня 12.

    [​IMG]

    Он закончил ход. Стало 8 у меня 12

    [​IMG]
     
  9. КАРНХ

    КАРНХ Сержант

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Пример непонятного начисления инициативы при наличии нескольких диверсантов на поле.

    Вот сколько сейчас у игроков базовой инициативы?. Мой ход.

    [​IMG]
    Ход противника. Его диверсантов я убил.

    [​IMG]

    У него было 7. Он разыграл карту за 6. Теперь мой ход.

    [​IMG]
     
  10. КАРНХ

    КАРНХ Сержант

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Диверсию нужно нерфить. При заходе подряд в начале игры она делает сразу 3 дела, не оставляющих шансов противнику:
    - добавляет тебе ресурсы - > можно играть жирные карты подряд
    - убирает ресурсы противника - не дает играть жирные карты
    - способствует обновлению руки (больше карт выкинул - больше пришло).

    До патча, когда карты не всегда добирались до полной руки - это было не сильно критично. Сейчас - если диверсия пришла в руку в начале то это победа почти гарантировано. Особенно если ходить первым.
    Пример:
    Я ходил первый.
    Диверсанты на 1й и второй ход зашли.
    Сделано 6 ходов. Противник смог выставить только 3 карты, которые сразу были уничтожены.

    [​IMG]

    В следующую игру. Хожу первый и теперь в руке горнострелковый отряд.
    Я занял весь плацдарм за 4 хода. Все! Противник просто не может ничего сыграть, т.к. в руке нет операции и она больше не придет(т.к. карты не обновляются)
     
  11. КАРНХ

    КАРНХ Сержант

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Вот интересный момент. Как его объяснить? При том диверсантов я не заметил, не выставлял и не убивал.

    upload_2018-10-5_9-6-50.png
     
  12. КАРНХ

    КАРНХ Сержант

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0